рядом со словом пропушена орфограмма безударный гласный в приставке напиши провверочные слова! слова поиграл,нагнал,погнал,засыпали.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T15:39:56+00:00

В приставках гласные НЕ проверяются проверочными словами. Гласные проверяются только в корне слова. Приставки пишутся согласно правилам.

1) нет приставки ПА, есть только приставка ПО

2) нет приставки НО, есть только приставка НА

3) нет приставки ЗО, есть только приставка ЗА

 

2013-05-10T15:42:45+00:00