Помогите с заданием по химии))

Составьте возможные уравнения реакций перечисленных веществ с сульфатом железа(2). Из букв, соответсвующих правильным ответам, составить название металаа ( 4 буквы)

а)LiO

б)CU

в)Ba(NO3)2

г)Cu(OH)2

д)Zn

е)NaCl

ж)AgNO3

Можете еще пожалуйста составить ионные уравнения реакции!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T19:40:24+04:00

1)FeSO4+2LiOH=Li2SO4+Fe(OH)2

  Fe(2+)+SO4(2-) + 2Li(+)+2OH(-)=2Li(+)+SO4(2-)+Fe(OH)2

  Fe(2+)+2OH(-)=Fe(OH)2

 

2)FeSO4+Cu=реакция не идет(железо находится в ряду активности металов перед медью, по этому медь не можт вытеснить железо)

 

3)FeSO4+Ba(NO3)2=Fe(NO3)2+BaSO4

Fe(2+)+SO4(2-)+Ba(2+)+2NO3(-)=Fe(2+)+2NO3(-)+BaSO4

SO4(2-)+Ba(2+)=BaSO4

 

4)Cu(OH)2+FeSO4=CuSO4+Fe(OH)2

Cu(2+)+2OH(-)+Fe(2+)+SO4(2-)=Cu(2+)+SO4(2-)+Fe(OH)2

Fe(2+)+2OH(-)=Fe(OH)2

 

4)FeSO4+Zn=ZnSO4+Fe

Fe(2+)+SO4(2-)+Zn(2+)=ZnSO4+Fe(2+)

SO4(2-)+Zn(2+)=ZnSO4

 

6)FeSO4+NaCl=реакция не идет

 

7)FeSO4+2AgNO3=Fe(NO3)2+Ag2SO4

Fe(2+)+SO4(2-)+2Ag(+)+2NO3(-)=Fe(2+)+2NO3(-)+Ag2SO4

2Ag(+)+SO4(2-)=Ag2SO4

2013-05-10T19:40:25+04:00

в)FeSo4 + Ba(NO3)2 = Fe(NO3)2 +BaSo4 (v osadok)
Fe 2+   + So4 2- + Ba2+  + 2No3 = Fe2+ + 2No3 + Baso4 (v osadok)
SO4 2+  + Ba 2+ = BaSo4
г) FeSo4 + Cu(OH)2 = Fe(OH)2 (osadok) + Cu So4
Ионное лень писать, муторно
д) FeSo4 + Zn = ZnSo4 + Fe
ж) FeSo4 + AgNO3 = Fe(No3)2 + Ag2SO4 (osadok) 
 Ионное лень писать, муторно

А что за название металла, не поняла Оо. Ну как по буквам составлять. Или, мб неправильно поняла