1. В треугольнике длины двух сторон 12,3 см и 6,9 см. Выберите из предложенных ответов возможную длину третьей стороны.

А) 19,2 Б)19,3 В) 19

Пожалуйста, с объяснением!

2. В треугольнике ABC угол В - тупой, М - произвольная точка на стороне АВ. Сравните СМ и СА

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T15:21:10+00:00

1-19,3,так как надо чтобы длина третьей была больше двух сторон.(теорема такая есть)

cm>ma 

Лучший Ответ!
2013-05-10T15:23:17+00:00

1. Ответ: В

Треугольник существует, если его сторона меньше суммы двух других его сторон, но больше разности. 12,3 + 6,9=19,2.  19,2>19, поэтому правильный ответ - В. 

2. СМ всегда меньше СА. Для объяснения можешь провести исследование на чертеже.