Вычислите массу и кол-во в-ва воды,кот. потребуется для р-ии с 200 г оксида кальция

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T15:20:38+00:00

СaO+H2O=Ca(OH)2
n(cao)= 200/56=3.571 моль.
n(СaO)=n(H2O)= 3.571 моль
m(H2O) = 3.571*18=64.278 г 

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-05-10T15:24:36+00:00



200г          х

CaO   +   H2O    =   Ca(OH)2

1моль     1 моль

1.найдем кол-во оксида кальция

кол-во = масса / молярную массу = 200 / 56 =3,57моль

 

2. Найдем кол-во воды

т.к. по уравнению реакции вода и оксид кальция в одинаковых молярных отношениях (по 1 моль) , то кол-во воды = колву оксида кальция = 3,57 моль

 

3. найдем массу воды

масса = кол-во * молярную массу = 3,57 * 18 = 64,26г