елемент знаходиться у IV групі. Відносна густина за воднем його вищого оксиду дорівнює 30. Визначте едлемент

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T15:04:16+00:00

Итак,

Mr(MO2) = 2 \times 30 = 60   г/моль

Только Mr(SiO2) = 60 г/моль

Значит это SiO2

 

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-05-10T15:05:36+00:00



элемент находится в IV группе. Относительная плотность за водородом его высшего окисла равняется 30. Определите едлемент

Молярная масса = 30*2=60

высший оксид для элементов 4 группы ЭО2

на долю кислорода приходится 16*2=32

на долю элемента = 60-32 = 28

По периодической системе (относительные атомные массы) определяем что это кремний

Si

высший оксид - SiO2