В защите небольшого города от врага принимало участие 156 артиллеристов, солдат пехоты - в 3 раза больше, чем артеллиристов, а десантников- столько, сколько артиллиристов и солдат пехоты вместе. Сколько десантников участвовало в защите небольшого города?

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T18:56:46+04:00

156*3=468 солдат пехоты

468+156=624 десантника

Ответ 624 десантника

Лучший Ответ!
2013-05-10T18:58:47+04:00

1)156*3=468(чел.) - солдат пехоты

2)156 + 468=624(чел.) - десантников