Ответы и объяснения

2013-05-10T18:41:39+04:00

ви́-деть

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификаци Залязника - 5а Соответствующие глаголы совершенного вида — увидеть, завидеть

Корень: -вид-; суффикс: -е; глагольное окончание: -ть.

Лучший Ответ!
2013-05-10T20:00:49+04:00

Видел- окончание нулевое,корень "вид",суффикс "л" и "е"

видел-глагол,обозначает признак действия

Н.ф-видеть

П.п-1 спряжение,нес.вид,

Н.п-из.н,