Между какими парами веществ возможна химическая реакция? Напишите молекулярные и сокращённые ионные уравнения реакция, учитывая, что растворимые и малорастворимые вещества взяты в виде растворов.

1)Сульфит калия и соляная кислота.

2)Сульфат хрома(III) и хлорид марганца(I).

3)Гидроксид алюминия и азотная кислота.

4)Хлорид кальция и карбонат натрия. 5)Нитрат цинка и сульфат натрия.

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T14:35:52+00:00

реакции 1,2,3,5,-не возможны.

4)СаCl2+Na2Co3=CaCo3+2NaCl

сокращенное ионное:

Ca2+ +Co3 2- = CaCo3

Лучший Ответ!
2013-05-10T15:44:00+00:00



1) K2SO3 + HCl = \\\

2) Cr2(SO4)3 + MnCl = \\

3)Al(OH)3 + 3HNO3 = Al(NO3)3 + 3H2O - молекулярное ур-ние

Al(OH)3↓ + 3H[+] + 3NO3[-] = Al[3+] +3NO3[-] + 3H2O - ионное полное ур-ние

Al(OH)3↓ + 3H[+] = Al[3+] + 3H2O - ионное сокращенное ур-ние

4) CaCl2 + Na2CO3 = CaCO3↓ + 2NaCl - молекулярное ур-ние

Ca[2+] + 2Cl[-] + 2Na[+] + CO3[2-] = CaCO3↓ + 2Na[+] + 2Cl[-]- ионное полное ур-ние

Ca[2+] + CO3[2-] = CaCO3↓ - ионное сокращенное ур-ние

5) Zn(NO3)2 + Na2SO4 =  \\

\\=не идут