Помагите, пожалуйста, решить химию.

Запишите уравнения реакций для цепочки превращений.

Сами цепочки смотрите в фото.

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T14:55:02+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-10T15:22:47+00:00



А)

                    t

1) Zn + S ------> ZnS

2) ZnS + BaCl2 ------> ZnCl2 + BaS

3) ZnCl2 + 2AgNO3 ------> 2AgCl + Zn(NO3)2

4) Zn(NO3)2 + 2NaOH ------> Zn(OH)2 + 2NaNO3

5) Zn(OH)2 + 2NaOH ------> Na2[Zn(OH)4]

6) 4Zn + 10HNO3(очень разб.) ------> 4Zn(NO3)2 + NH4NO4 + 3H2O

Б)

1) 3Cu + 8HNO3( разб.) = 3Cu(NO3)2 +2NO + 4H2O

2) Cu(NO3)2 + 2NaOH = Cu(OH)2 + 2NaNO3

                      t

3) Cu(OH)2 ------> CuO + H2O

4) CuO + H2 ------> Cu + H2O

5) Cu + HgCl2  ------> CuCl2 + Hg

6) Cu(OH)2 + H2SO4 = CuSO4 + 2H2O

7) CuSO4 + Mg ------> MgSO4 + Cu