Решите уравнение: 9(5х + 13) - 143 = 109 15(13х-7)-191=94 (y+46) : 3 = 18 (2х+39) : 5=13 182 : (х-15) =14

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T17:57:03+04:00

1)9(5х + 13) - 143 = 109

45х+117-143=109

45х=109-117+143

45х=135

х=3

2)15(13х-7)-191=94

195х-105-191=94

195х=94+105+191

195х=390

х=2

3)(y+46) : 3 = 18

у+46=18*3

у=54-46

у=8

4)(2х+39) : 5=13

2х+39=13*5

2х=65-39

2х=26

х=13

5)182 : (х-15) =14

182=14(х-5)

182=14х-70

14х=182+70

14х=252

х=18

 

 

2013-05-11T01:14:59+04:00

9(5х+13)-143=109

45x-135=0

x=135/45
x=3

 

15(13х-7)-191=94

195x-390=0

x=390/195
x=2

 

(y+46):3=18

y/3-(8/3)=0
y=8

 

(2х+39):5=13

0.4x-5.2=0

x=5.2/0.4
x=13

 

182:(х-15) =14

x-15-13=0
x=28