Сделайте начало пересказа сказки "Приключения жёлтого чемоданчика"

СрОчНо!!!!!!!!**********))))))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T17:49:49+04:00

В одном городе жили мальчик Петя и девочка Тома.Тома постоянно плакала.  Пет был трусом. Ему всегда не хватало храбрости. И тогда мама Пети и папа Томы решили обратиться к доктору. Доктор был необычный.  Лекарством от страха у него были леденцы. А другие конфеты  лечили от злости и коварства, глупости, грусти, вранья.

2013-05-10T17:50:54+04:00

Был добрый доктор,который всем помогал. И к нему на прием пришел летчик,у которого был желтый чемоданчик.И по случайности они их перепутали.А у доктора там были волшебные конфеты от трусости.  Начало это до какого момента?