Сформулируйте правило единообразия гибридов первого поколения? (кратко)

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T17:15:13+04:00

При скрещивании гомозигот все гибриды первого поколения единообразны по генотипу и фенотипу.

Лучший Ответ!
2013-05-10T17:22:32+04:00

У гибрида, первого поколения из каждой пары альтернативных признаков развивается только один. Второй признак как бы исчезает, не проявляется. 

Закон доминирования — первый закон Менделя — называют также законом единообразия гибридов первого поколения, так как у всех особей первого поколения проявляется один признак.