В первом бассейне 1600 кубических метров воды, а во втором бассейне 1215 квадратных метров. Чтобы вычистить первый бассейн, из него насосом выкачивают 65 кубических метров в час. Чтобы заполнить второй бассейн, из него насосом вливают 45 кубических метров. Через сколько часов объём воды в бассейнах будет равным если насосы будут работать одновременно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T12:53:43+00:00

Пусть х часов - искомое время. За это время из первого бассейна выльется 65х кубометров воды, а во второй наберётся 45х кубометров воды. Количество воды в бассейнах будет 1600-65х или 1215+45х кубометров. Составим и решим уравнение:

1600-65х=1215+45х

1600-1215=45х+65х

385=110х

х=385:110

х=3,5

Ответ: объём воды в бассейнах будет равным через 3,5 часа.

  • Участник Знаний
2013-05-10T13:01:10+00:00

Если в 1-ом бассейне 1600м куб,во 2-ом бассейне 1215м куб,выкачивают 65м³,вливают45м³  то

 

Сост.урав-е:
1600-65x=1215+45x

65x+45x=1600-1215

110x=385
 x=через 3,5 ч=3ч 30мин