при разложении числа на разрядные слагаемые оно записывается в виде суммы 6 сотен а десятков и 5 единиц какая цифра должна стоять вместо а чтобы данное число было кратно числу 45? Пожалуйста!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T16:22:43+04:00

7 десятков , т.к . 675/45 = 15. При делении получилось целое число

2013-05-10T23:58:45+04:00

Цифра a=7, тогда:
675/45=15
Столбиков во вложении.