Визначте середню квадратичну швидкысть молекули водню за температури 300К.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-10T12:14:15+00:00

Я понял только что тебе нужно найти скорость молекул а чего именно не понял но есть такая формула v = koren is RT/M gde R=8.31Дж/К моль   T=300K  M молярная масса данного вещества )

2013-05-10T12:21:15+00:00



\vartheta=\sqrt{\frac{3*R*T}{M}}

T - абсолютная температура = 300 Кельвин.

M - молярная масса воды = 0,018 кг/моль.

R - универсальная газовая постоянная = 8,31 Дж/кг*К.

\vartheta=\sqrt{\frac{3*8,31*300}{0,018}}\approx664,6 \ ( \frac{metr}{cekyndy})