Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T15:49:40+04:00

ОПУШКА ЛЕСА

У меня в деревне у бабушки есть любимое место — опушка леса с одинаково растущими березами, тоненькими и длинно­косыми. Мне нравится приходить сюда в любое время года. Осо­бенно я люблю это место зимой, на рассвете. Не узнать в полумраке плакучей березы на опушке. Летом ее косы чуть касаются травы, а сейчас ледяными сталактитами вросли прямо в сугроб. Одна, две, три березки, а рядом сугробы, сугробы. Вот я и в сказочном царстве. Тронул верхушки первый солнечный луч, и просветлел лес. На солнце они заискрились, повеселели, стали еще красивее и звонче. Здесь хорошо мечтать.

2013-05-10T15:57:58+04:00

у леса на опушке. 

домик моей бабушки находится у леса,на самой опушке.я там бываю редко только на каникулах летом.мы с ребятами всегда там играем. у леса большая опушка там всегда растет земляника.