Мальчики прошли от станции до деревни 20 км двигаясь со скоростью 5 км/ч а обратно они ехали на велосипеде в 2 раза быстрее за сколько часов они проедут расстояние

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T11:30:10+00:00

1)5*2=10(км/ч)-ехали обратно

2)20:10=2(ч)

Ответ:за 2 часа они проедут расстояние

 

У меня точно правильно я 5 получила по домашке

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-10T11:31:06+00:00

По условию первая скорость 5км/ч,значит 20км с такой скоростью они прошли за 4 часа(20:5=4)

Вторая скорость в 2 раза больше первой,значит их скорость 10км/ч(5*2=10)

20:10=2часа

Ответ:мальчики прошли это расстояние за 2 часа .