Ширина прямоугольника равна 40 см, его длина составляет 135% ширины.Найдите периметр и площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T11:28:14+00:00


1.)40* 135%=54 см-длина прямоугольника.
2.) 40+54+40+54=188 см-периметр прямоугольника.
3.) 40*54=2160 см квадратных-площадь прямоугольника.
Лучший Ответ!
2013-05-10T11:29:18+00:00


Вроде можно сделать так : ширина это 100 % ,а длина это 135% и по пропорции х=(135*40)/100=54 -это длина!!! чтобы найти периметр, надо сложить все стороны 40*2+54*2=188 это периметр, площадь прямоугольника =ab =54*40=2160