Помогите с английским Выберите стих самый легкий переведите на русский и напишите английские слова русскими буквами

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T15:03:55+04:00

4.Там была девушка по имени Рут,

Которая достала шатавшийся зуб;

Она начала плакать,
Боясь, что  умрет;
Но вместо старого у нее вырос новый зуб.

Пытался срифмовать=))))

Лучший Ответ!
2013-05-10T15:29:40+04:00

There was a yong man who was bitten

By twenty cats and  kitten

Cried he,"It is clear

My end is quite near.

No matter! i'll die like a Briton!"

превод:

Был молодой человек который был укушен

Двадцатью кошками и котенком

Он кричал"Все вполне ясно

Мой конец рядом.

Независимо от того!Я умру как Британец!"

 

зэя воз э янг мэн ху воз битен

бай твенти кятс энд китн

крайд хи "ит из клиэ

май энд из квайт ниэ.

ноу мэтэ!айл дай лайк э Бритон!"