храбрый лев пробежал от поля до дороги из жёлтого кирпича 900м пробегая каждую минуту по 90м когда он начал своё движение от поля до дороги из жёлтого кирпича если прибежал к дороге в 6ч 5 мин утра? доста точно ли у него времени чтобы спрятаться от летучих обезьян под большим деревом если до него 450м бежать он будет с той же скоростью а летучие обезьяны появятся через четверть часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T10:39:22+00:00

1) 900 / 90 = 10 (мин) - бежал лев от поля до дороги из желтого кирпича

2) 6 ч 5 мин - 10 мин = 5 ч 55 мин - лев начал свое движение

3) 450 / 90 = 5 (мин) - бежал лев до большого дерева

4) 10 + 5 = 15 (мин) - всего бежал лев.

5) 15 = 15

Времени не хватит, так как они окажутся у дерева одновременно

2013-05-10T11:18:36+00:00

900/90=10мин

6ч5мин-10мин=5ч55мин

450/90=5мин

10+5=15мин

15=15