1. Вычислить массу кислорода, израсходованного на сжигание 2,4 г газа метана(CH4), используемого как бытовой газ для газовых плит. (Ответ: 9,6 г)
помогите)как надо решить?

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T10:33:05+00:00

CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O

 

n(CH4)= 2,4г/16г/моль=0,15 моль

 

1моль - 2 моль

0,15 моль - х

 

Х= 0,3 моль - n(O2)

m(O2)=0,3моль*32г/моль=9,6г

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-05-10T10:37:39+00:00



CH4 + 2O2 = CO2 + H2O

n(CH4) = m/M = 2,4г/16г/моль = 0,15моль

По уравнению реакции 2n(O2) = n(CH4)

n(O2) = 2 x 0,15 = 0.3моль

m(O2) = n x M = 0,3моль х 32г/моль = 9,6г