Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T15:02:24+04:00
2013-05-10T15:07:56+04:00

 

 

 

 

1) пентанол -2;

2) этиленгликоль;

3) 3 метилфенол;

4) 3-метил 2-этил пентаналь;

 

 5) 2,2 диметил пропановая кислота;

6)этиловый эфир пропионовой кислоты;

2) 

  6 моль             2 моль                                          1 моль

138 г                 120 г                                                х л

2Na        +      2C3H7OH   =     2C3H7ONa    + H2

 

 2 моль              2 моль                                        1 моль

 находим, что у нас в избытке: 

v(Na) = 138г/ 23 г/моль = 6 моль;

v( C3H7OH )= 120 г/60 г/моль = 2 моль,

значит натрий у нас в избытке, на него расчет вести не будем, а будем считать по пропионовому спирту.

По уравнению из 2 моль  C3H7OH образуется 1 моль водорода.

V(H2) = 22,4 л