Друзья, посоветуйте мне какое-нибудь произведение XIX века, где присутствует тема "Испытание любовью". Что-нибудь по типу "Отцов и детей" при Одинцову и Базаров или "Егения Онегина" с Татьяной Лариной. Очень срочно нужно для проекта по литературе!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T14:02:09+04:00

Война и Мир , Толстой
Андрей Балконский и Наташа Ростова

 

Капитанская дочка, Пушкин 

Пётр Гринёв и Маша Миронова

 

Бедная Лиза, Карамзин 

Лиза и Эраст 

2013-05-10T20:00:39+04:00

Лермонтов-Герой нашего времени

Л.Толстой-Анна Каренина