Напишите сочинение начиная так "Глаза- зеркало души человека. Эта мысль мне кажется очень правильной." , и заканчивая "Нет, не зря считают, что глаза - визитная карточка характера человека и его намерений" СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

  • Grau
  • середнячок
2013-05-10T10:07:39+00:00
Глаза-зеркало души человека. Эта мысль кажется мне очень правильной. Ведь именно по глазам мы можем определить мельчайшие оттенки чувств человека. Его мысли и переживания- все это можно прочитать во взгляде. Не зря даже самые знаменитые и профессиональные художники очень долго, а порой годами, рисуют глаза у человека на портрете. По этим зеркалам мы даже можем за долю секунды какой человек перед нами. И как бы глубоко человек не пытался запрятать свои эмоции, их бурю мы будем видеть в его глазах. Нет, не зря считают, что глаза- визитная карточка человека и его намерий.
Лучший Ответ!
2013-05-10T10:10:46+00:00

глаза-зеркало души человека. эта мысль мне кажется очень правильной. только добрый и любознательный человек может смотреть на тебя светлыми, широко открытыми, глазами. человек которому совсем не интересно чтоты ему говоришь, показываешь, не будет смотреть на тебя такими глазами. он опустит их и отведёт в сторонну. у такоко человека глаза тусклые, без той частицы огня, которую нам хотелось бы в нём видеть. у человека пододозрительного, глаза бегают, тытаясь за короткое время ухватить больше информации и рассмотретьт происходящии вокруг действия.нет, не зря считают, что глаза-визитная карточка характера человека и его намеренний.