Найдите глаголы которые стоят в буд.вр., во 2 лице ед.ч. обозначте их вид.

Когда в солнечное утро, летом пойдёшь в лес, то на полях в траве видны алмазы...

Когда подойдёшь ближе и разглядишь, что это такое то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T09:39:43+00:00

пойдешь-сов.вид

подойдешь-сов.вид

разглядишь-сов.вид

увидишь-сов.вид

 

 

2013-05-10T10:12:28+00:00