в сентябре фабрика выпустила 254780 метров ткани, а в октябре на 890 метров больше, чем в сентябре и на 950 метров меньше, чем в ноябре. сколько всего метров ткани выпустила фабрика за три месяца

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T09:47:29+00:00

сентябрь 25478м
октябрь 25478+890=26368м
ноябрь 26 368+950=27318м

всего25478+26368+27318=79164м

 

2013-05-10T10:45:17+00:00

Сентябрь - 254780 м

Октябрь - ? на 890 м больше, чем в сентябре и на 950 м меньше,чем в ноябре

Ноябрь - ?м

1)254780+890 = 255670 ( м ) - в октябре

2) 255670 - 950 = 254720 ( м ) - в ноябре

3) 254780 + 255670 + 254720 = 765170 ( м ) - всего

Ответ: 765170 м