Грузовой автомобиль двигался со скоростью 72 км/час , а через 2 часа вслед за ним выехал легковой автомобиль со скоростью 90 км/час. Через сколько времени он его догонит?

2

Ответы и объяснения

  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-10T13:06:23+04:00

72*2=144км

90-72=18км/ч

144:18=8ч

ответ: через 8 ч легковой автомобиль догонит грузовой

Лучший Ответ!
2013-05-10T13:18:41+04:00

1)72*2=144(км)-проехал грузовой автомобиль за 2 часа.

2)90-72=18(км/ч)-скорость удаления.

3)144:18=8(ч)-легковой автомобиль догонит грузовой автомобиль.

 Ответ: через 8 часов.