ответ должен быть полным и можно с картинками

номер 6

у флокосов окраска цветов может быть белой и кремовой при скрещивании растений с белымицветами с растениями имеющим кремовые цветы в потомстве половина растений имеет белые цветы и половина кремовые при скрещевании белоцветковых растений между собой расщипления не бывает.Как объяснить такое наследование цветов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-05-10T12:47:42+04:00



ген    признак

А       кремовая  окраска цветка

а       белая окраска цветка

Р Аа  х  аа

---------------------------------------------------

Как объяснить такое наследование цветов?

 

РЕШЕНИЕ

 

 

Р     Аа   х  аа

        кр.       б

G   А  а       а

F1   Аа     аа          50%:50%

       кр        б

 

Ответ: Кремовая окраска дооминирует, над белой (полное доминирование),

 а так как генотип гетерозинготен, он дает расщепление, поэтому соотношение  1:1

2013-05-10T16:00:58+04:00

Родители Аа. X. аа

Белые Аа, кремовые аа. 

Потомство Аа белые 50%

аа кремовые 50%

неполное доминирование