Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T12:53:02+04:00

0,2:х-0,1=0,2

0,2х=0,2+0,1

0,2х=0,3

х=0,3:0,2

х=1,5

 

2 2/3*(х+0,006)=0,24*1 7/9

2 2/3х+4/25=6/25*16/9

2 2/3х+4/25=32/75

2 2/3х=32/75-4/25

2 2/3х=20/35

х=20/35 / 2 2/3

х=3/14 

2013-05-10T13:30:19+04:00
1)0,2×-0,1=0,2
меняем местами
0,2×=0,3
решаем
×=0,3÷0,2
×=1,5
ответ :1,5

2 2/3 * (×+0,006)=0,24*1 7/9
умножаем скобку
2 2/3+4/25=6/25*16/9
умножаем
2 2/3+4/25=32/75
2 2/3×=20/35
решаем
×=20/35 ÷ 2 2/3
×=3/14