1.Нужно каждое слово соединить в подходящую зону

корова Ледяная северный олень

овца Тундра верблюд

Лесная

Степи.

2.Я живу в Рязани, и вот задают мне вопрос Какие промышлённые есть в вашем регионе? Что они производят?

3.Вы знакомы со всеми зонами России. Какие отрасли сельского хозяйства можно развивать в каждой природной зоне : рыболовство , охота , животноводство , растениеводство , пчеловодство , птицеводство ,коневодство . Ледяная зона : Тундра: лесная зона: Степи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T08:14:27+00:00

1) 

верблюд - зона пустынь

северный олень- зона тундры

корова, овца - лесная , степь

2) я незнаю

3)

В ледяногй зоне скорей всего можно развивать коневодство и растениеводство, так же еще и рыболовство (если рядом есть озеро, или море)

В тундре - растениеводство

В лесной зоне - все можно развивать, кроме пчеловодства и рыболовства

2013-05-10T08:16:08+00:00

1 .северный олень - леденая тундра

овца, корова, верблюд - лесные степи. 

2. В рязане хорошо развита сельско-хозяйственная промышленность. Рязань важный индустриальный центр с преобладанием машиностроения нефтехимической и пищевой промышленности.

3. Ледяная зона - рыболовство, охота

Тундра- охота  животноводство

 лесная зона-  рыболовство , охота ,животноводство , пчеловодство , птицеводство

Степи-коневодство