по каким источникам узнаем историю Руси до и после ее крещения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T08:12:31+00:00

Насколько я помню:

До крещения: устное народное творчество(сказки, басни,. былины,повести древнерусские (летописи,житие,сказание)).

После крещения: "Повесть временных лет",свод летописей Нестора","Завет Ярослава Мудрого своим сыновьям" ,"Слово о полку Игореве",свод законов "Русская Правда".

Не стоит забывать об археологических раскопках и находках, например, погребения. Обряды отличали славян дохристиаской и крещенной Руси.

Также берестяные грамоты, которыми пользовались наши далёкие предки. Описывали и хозяйство, и семейную жизнь, даже городские (сельские) новости.

2013-05-10T08:30:08+00:00
Это народное творчество
Археологические раскопки
И т п