Ответы и объяснения

2013-05-10T07:37:46+00:00

Экосистема-  природный комплекс (биокосная система), образованный живыми организмами (биоценоз) и средой их обитания (косной, например атмосфера, или биокосной — почва, водоём и т.п.), связанными между собой обменом веществ и энергии.

 

Растительное сообщество - совокупность (на определённом участке) автотрофных и гетеротрофных растений, находящихся в сложных взаимоотношениях друг с другом и с др. компонентами биотической и абиотической среды

Лучший Ответ!
2013-05-10T07:39:21+00:00

Экосистема- биологическая система, состоящая из сообщества

 Растительное сообщество-устойчивая совокупность растений, обитающих на относительно однородном участке земной поверхности и существующих в определённых условиях