Кислород и азон это:

А аллотропные модификации вещества кислород

Б аллотропные модификации элемента кислород

В аллотропные модификации воды

Г ничем не схожие вещества

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T10:31:52+04:00

Б аллотропные модификации элемента кислород

Лучший Ответ!
2013-05-10T10:32:43+04:00

Б) потому что, Озон – аллотропная форма кислорода. Аллотропия – существование одного и того же химического элемента в виде двух и более простых веществ. В данном случае и озон (O3) и кислород (O2) образованы химическим элементом О