Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T09:54:07+04:00

1)Х-783=58*45 

    x-783 = 2610

    x=2610+783

    x = 3393

------------------------

3393-783=58*45

    2610 = 2610

 

 


2)Х*46=2*2484

   x*46=4968

   x=4968 : 46

   x=108

-------------------------

108*46 = 2*2484

     4968=4968

2013-05-10T13:29:39+04:00

х-783=58*45

х-783=2610

х=2610+783

х=3393

 

 

х*46=2*2484

х*46=4968

х=4968/46

х=108