Есть несколько заданий:

1. Соревнования начались в 15 ч 35 мин. и продолжались до 17 ч 25 мин. Сколько времени длились соревнования?

1) 1 ч 50 мин. 3) 50 мин.

2) 2 ч 50 мин. 4) 2 ч 10 мин.

2. Два одинаковых квадрата приложены друг к другу сторонами так, что получился прямоугоьник. Периметр этого прямоугольника 42 см. Найди периметр квадрата.

1) 28 см 3) 14 см

2) 48 см 4) 21 см

3. Какое растояние пройдёт автомобиль за одну минуту если его скорость

60 км/ч?

4. Верёвку разрезали на 2 куска так, что один кусок оказался в 4 раза длинее другого. Чему равна первоночальная длина верёвки, если один кусок длинее другого на 18 см.

5. В 9ч утра термометр показывал 3 *С. Каждый час температура поднималась на 2*С. Какой температура будет к 12ч дня?

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T09:34:34+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-10T09:39:29+04:00

1)17ч25мин-15ч35мин = 1ч 50 мин (Ответ 1)

2)42:1.5=28см (Ответ 1)

3)60:60=1км/мин. (Ответ 1км)

4)не знаю

5)9градусов