Решите задачи,по формулам.

1) m (NaOH) - 200 г.

(ню) (NaOH) - ?

2) V (PH3) - 67,2 л.

m (PH3) - ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T08:18:29+04:00

1. D(NaOH)=m/Mr

D(NaOH)=200/40=5 моль

2.  D(PH3)=67.2/22.4=3 моль

m(PH3)=3*34=102 грамм

Лучший Ответ!
2013-05-10T08:44:24+04:00

1) 

m (NaOH) - 200 г.
(ню) (NaOH) - ?

Mr(NaOH)=23+16+1=40

N=200/40=5моль

 

2)

V (PH3) - 67,2 л.
m (PH3) - ?

Mr(PH3)=31+3=34

n=V/Vm=67.2/22.4=3моль

m=n*Mr=34*3=102 г