синтаксический разбор на эти предложения:

1)Светлеет лес,река

2)Совсем рассвело

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T07:19:03+04:00
Светлеет лес, река (сложн. Предл, не распростр, полное, повеств) светлеет-сказуемое; лес,река-полеж.
Совсем рассвело ( прост предл, не полное, распростр, повеств) рассвело-сказуемое, совсем-наречие ( подчеркив как обстоятельство)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-10T07:31:27+04:00

1) Светлеет - сказуемое, выражено глаголом

    Лес - подлежащее, выражено существительным

     Река - подлежащее, выражено существительным

(повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, осложнено однородными подлежащими)

    [ = -, -] ( на схеме лес и река в кружочек)

2) Совсем - обстоятельство, выражено наречием

   рассвело - сказуемое, выражено глаголом

(повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное)

[=]