Байдарка шла со скоростью 4 км/ч, а остальное время-со скоростью 6км/ч. Сколько часов она была в пути, если всего прошла 38км?

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T01:33:40+00:00

Возможно, в этой задаче не хватает данного, поэтому ответ неоднозначен:

1) Байдарка могла идти 8 часов со скоростью 4 км/ч, тогда (38 - 4*8):6=1(ч) - шла со скоростью 6 км/ч. и 8 + 1 = 9 часов байдарка была в пути.

2)  Байдарка могла идти 5 часов со скоростью 4 км/ч, тогда (38 - 4*5):6=3(ч) - шла со скоростью 6 км/ч. и 5 + 3 = 8 часов байдарка была в пути. 

3)  Байдарка могла идти 2 часов со скоростью 4 км/ч, тогда (38 - 4*2):6=5(ч) - шла со скоростью 6 км/ч. и 2 + 5 = 7 часов байдарка была в пути.

Ответ: 9часов; 8 часов или 7 часов байдарка была в пути.

Лучший Ответ!
2013-05-10T02:30:51+00:00

1) 38:4=9(ч)байдарка плыла со скоросстью 4км/ч

2) 38 : 6 =6(ч) байдарка проплыла со скоростью 8км/ч 

3) 9+6=15(ч)

Ответ:15 часов байдарка была в пути

 

 

вроди так но получилась с астатком