Ответы и объяснения

2013-05-09T19:05:55+00:00

Если парабола касается оси ОХ значит у=0. Подставим в уравнение значения.

0=25+5p+q. Разделим на р: \frac{q}{p}=-\frac{25}{p}-5 

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-09T19:21:08+00:00

Вершина параболы находится в точке (5; 0) значит ее уравнение можно записать так

 

y=(x-5)^2=x^2-10x+25

 

p=-10\ \ \ \ \ \ \ \ q=25 \\ \\ \frac{25}{-10}=-2,5

 

Ответ: -2,5