Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T18:31:37+00:00

Fe+2HCl => FeCl2 + H2

Находим M(FeCl2) = 59+35.5×2=130(г/моль)

354÷130= 2.72 моль

2.72 ×59=160.48 (г) маса ферума- железа

 

Вроде так....

  • kefa
  • главный мозг
2013-05-09T18:35:12+00:00

n (feCl2)=m/M=354 г / 127 г/моль=2,78 моль

 

2,78                            x

FeCl2+Zn=ZnCl2+Fe

1 моль                   1 моль

х=2,78 моль

m (Fe)=n*M=2,78 * 56=156г

Ответ: 156г