Преобразовать в многочлен выражение... объясните пожалуйста

(3x-4y)(3x+4y)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-09T22:05:01+04:00

= 9X^2 - 16Y^2

Есть правило A^2 - B^2 = (A-B)(A+B)

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-09T22:09:05+04:00

(3x-4y)(3x+4y) = (3x)^2 - (4y)^2 = 9x^2 - 16y^2  --это формула для разности квадратов

можно просто перемножить и получим тоже самое

(3x-4y)(3x+4y) = 3x*3x + 3x*4y + (-4y)*3x + (-4y)*4y  =9x^2 +12xy - 12xy - 16y^2 =  9x^2  - 16y^2