Решите пожайлуста вторую задачу с объяснением.Очень надо!!!!!

9. Два проводника сопротивлением R1 = 150 Ом и R2 = 100 Ом соединены параллельно. Чему равно их общее сопротивление?

А.60 Ом. Б. 250 Ом. В. 500м.

10. Используя данные предыдущего задания, определите силу

тока в проводнике R2, если сила тока в проводнике R1 равна1 А.

А.2А. Б.1,5А. В. 3А.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T22:20:15+04:00

во втором задании ответ 1,5 А т к 

в параллельном соединении напряжение равно в обоих реостатах 

U=1 А * 150 Ом=150 В

I2=150В / 100 Ом =1,5 А

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-09T22:21:55+04:00