Дан двумерный квадратный массив. Найти номера строк, все элементы которых равны нулю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T01:53:31+00:00

var a:array[1..1000,1..1000] of integer;
zero,zero1,j,i,n:integer;
begin
writeln('Vvedite razmernost massiva NxN');
readln(n);
for i:= 1 to n do
begin
for j:= 1 to n do begin
write('a[',i,',',j,']:=');
read(a[i,j]);
end;
end;
zero := 0;
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to n do
begin
if a[i, j] = 0 then
begin
zero := zero + 1;
zero1 := zero1 + 1;
end;
end;
if zero = n then writeln(i, ' stroka sostoit iz nulei ');
zero := 0;
end;
if zero1 = 0 then writeln('Net nulevix strok');
end.

2013-05-10T07:31:18+00:00

 

  uses   crt;   var   a: array [1..20, 1..20] of real;   i, j, k, n, s: integer;   begin   clrscr;   write('Введите размер матрицы: ');   read(n);   for i := 1 to n do     for j := 1 to n do     begin       write('A[', i, ',', j, ']= ');       readln(a[i, j]);     end;   WRITELN;   WRITELN;   writeln('Исходная матрица ', n, 'x', n, ': ');   for i := 1 to n do   begin     for j := 1 to n do       WRITE(a[i, j]:2:0, ' ');     WRITELN;   end;   k := 0;   for i := 1 to n do   begin     for j := 1 to n do     begin       if a[i, j] = 0 then       begin         k := k + 1;         s := s + 1;       end;     end;     if k = n then writeln(i, ' строка состоит из нулей! ');     k := 0;   end;   if s = 0 then writeln('В матрице нет нулевых строк'); end.