Ребята надо СРОЧНО!!!!!!!!!!!! Помогите, пожайлуста...

Реостат и лампа включены последовательно в электрическую сеть напряжением 220 В. Вольтметр, подключенный к лампе, показывает напряжение 100 В. Определите напряжение на реостате.

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T17:49:27+00:00

Припоследовательном соединение общее напряжение равно сумме напряжений на отдельных участках,т.е. чтобы найти напряжение на реостате нужно от общего,т.е. от 220 В

отнять напряжение на 100 В и в итоге получаем 120 В-это напряжение на реостате.
Ответ: 120 В 

Лучший Ответ!
2013-05-09T17:51:17+00:00

Полное напряжение в цепи при последовательном соединении, или напряжение на полюсах источника тока, равно сумме напряжений на отдельных участках цепи:U=U1+U2

зн.220-100=120В

Ответ:120В