1) Что, по вашему мнению, может со временем произойти с видом, состоящим только из одной популяции?

2) Каковы последствия длительного изменения генофонда популяции?

3) Как вы считаете, может ли одна экологическая популяция освоить 2 или 3 эко. ниши в биогеоценозе? Аргументируйте))

Кто ответит на все вопросы (развернуто) тот получить бонус+)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T18:19:04+00:00

1)Вымирание.

2)Изменение в другой вид\род

2013-05-09T22:34:21+00:00

1. Вымирание.

2. Изменение в другой вид и род

3. Возможно