Помогите пожалуйста)

Учитель задала на дом, "Составте 36 формул СОЛИ"

Просто я вообще не знаю как...

Ещё напишите, как вы их составили?как это всё делается?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yuti
  • отличник
2013-05-09T17:47:49+00:00

Это делается путём прибавления к металлам кислотных остатков.

Берём натрий и составляем соли, используя таблицу растворимости, где есть строка с кислотными остатками, конечно, учитывая валентности.

1) NaCl; NaBr; NaJ; Na2S; NaNO3; Na2SO3; Na2SO4; Na3PO4; Na2CO3; Na2SiO3

2) KCl; KBr; KJ; K2S; KNO3; K2SO3; K2SO4; K3PO4; K2CO3; K2SiO3

3) BeCl2; BeBr2; BeJ2; Be(NO3)2; BeSO3; BeSO4; Be3(PO4)2; По таблице растворимости не все соли существуют с берилием

4) CaCl2; CaBr2; CaJ2; CaS; Ca(NO3)2; CaSO3; CaSO4; Ca3(PO4)2; CaCO3; CaSiO3

И т.д.

2013-05-09T17:48:24+00:00

Соль это напимер металл с остатком кислоты

например берешь HCL

и вместо водорода поставляешь металлы согласно валентности,таблица растворимости в помощь

соли HCL :NaCL,CaCL2,ALCL3

кислота например HNO3

соли этой кислоты:Ba(NO3)2,KNO3,Mg(NO3)2

кислота HPO4

соли Li3PO4,Cu3(PO4)2,Fe3(PO4)2

соли HBr :KBr ,CuBr,AgBr,FeBr2

соли H2S : FeS,CuS,Li2S,CaS

соли H2SO4:BaSO4,FeSO4,CuSO4

соли CH3COOH:CH3COONa,CH3COOK,(CH3COO)2Ca

соли H2CO3:BaCO3,MgCO3,CuCO3,ZnCO3

соли HF:LiF,KF,AgF,CuF2

соли HNO2: NaNO2,Ca(NO2)2

соли HCLO4:NaCLO4,LiCLO4

соли CrO4:CaCrO4,K2CrO4