1.Выбрать варианты ответа Крахмал 1) является полимером 2) относится к углеводородам 3)растворяется в воде 4) даёт характерное синее окрашивание с йодом 5) составная часть оболочек растительных клеток

2. В ряду кремний-алюминий-магний: 1) увеличивается число электронных слоёв в атоме 2)уменьш.число электронов во внешнем слое атома 3)уменьш.степень окисления в высших оксидах 4)ослаб. металлические свойства 5)уменьш.радиус атома

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T21:40:22+04:00



1) ответ: 1,4

крахмал относиться к полисахаридам. т.е. к сложным углеводам,является полимером, так как состоит из остатков мономеров глюкозы 

плохо растворим в воде, дает синее окрашивание с иодом. содержится как запасающее вещество в клетке.

2) ответ: 2,3 

Si-Al-Mg так как число электронов соотвествует номеру группы, а убывание по группам идет так: кремний - 4гр--- алюминий --- 3 гр, магний----2 гр.

уменьшается степень окисления в высших оксидах:

+4      +3       +2

SiO2, Al2O3, MgO 

число электронных слое остается одинаковым

 

 

 

2013-05-09T22:21:54+04:00