Помогите с задачей по геометрии за 10 класс... Во вложениях задание.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-09T21:44:55+04:00

AD - проходит через центр окружности т. О

AD- это диаметр

все вершины треугольника ABD лежат на окружности, (AD- это диаметр), следовательно

треугольник  ABD - прямоугольный - это свойство прямоугольного треугольника

в нем  < ABD = 90 = п/2

еще один угол  по условию <BDA =п/8

сумма острых углов в прямоугольном треугольнике = п/2 ,

значит  <BAD = п/2 -п/8 = п (1/2-1/8)=3п/8

треугольник АОВ равнобедренный,

т.к. из вершины в центре О выходят два радиуса АО = ВО ; основание  AB

углы при основании равны <ABO=<BAO=<BAD=3п/8

сумма углов в любом треугольнике 180 град = п

тогда <AOB = п - <ABO - <BAO = п - 3п/8 - 3п/8 = п *(1-2*3/8) =п *(1-3/4) =п/4

радианная мера  =  п/4

градусная мера    = 45 град

  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-09T22:10:12+04:00

Во вложении

--------------------------------------------------