какое количество молекул уксусной кислоты содержится в 100 грамах столового уксуса , если массовая доля составляет 6%

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T21:01:10+04:00

т.к дан 6% раствор ,то найдем моль = 6/60=0.1 моль

число молекул в данном  веществе равно N=N(aвагадро)*D

N=0.1*6.02*10(в степени 23)=6,02*10(в степени 22) кол-во молекул

Лучший Ответ!
2013-05-09T21:04:48+04:00



Дано:

m р-ра (CH3COOH) = 100 г

wр-ра(CH3COOH) = 6%

Найти: N(CH3COOH)

Решение:

m(CH3COOH) = m(р-ра)(CH3COOH) ∙  w(р-ра)( CH3COOH)  \ 100%

m(CH3COOH) = 100 г ∙  6% \ 100% = 6 г

М(CH3COOH) = 12 + 1∙3 + 12+16=16+1 = 60 г\моль

n (CH3COOH) = m(CH3COOH)\M(CH3COOH) = 6 г\60г\моль = 0,1 моль

N(CH3COOH) = Na ∙ n = 6,02∙10^23 моль^-1 ∙ 0,1 моль = 0,6023∙10^23 молекул 

Ответ: N(CH3COOH) = 0,6023∙10^23 молекул