"Покойная сытость сладко разливалась по телу"
Помогите, пожалуйста, отыскать в этом предложении олицетворение/метафору/фразеологизм. Я их путаю и не могу отличить

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T20:41:35+04:00

покойная сытость

разливалась по телу...........

Лучший Ответ!
  • Kuroh
  • середнячок
2013-05-09T20:42:37+04:00

Только "сытость разливалась"... Вроде. - олицетворение

Разливалась по телу - фразеологизм

Покойная сытость - метафора.

Вот так. Я перепутала сначала.